Анимированная шапка с логотипом

Добро пожаловать на сайт TXED Bikes

Прокрутите вниз, чтобы увидеть шапку с разделением меню

ГАРАНТИЯ НА ВЕЛОСИПЕД
1. Гарантийные сроки

 Рама: 60 месяцев (5 лет) со дня покупки.

 Комплектующие и трансмиссия: 6 месяцев со дня покупки.

 Общий гарантийный срок: Устанавливается в руководстве по эксплуатации велосипеда, но не может быть меньше сроков, установленных действующим законодательством РФ.


2. Условия предоставления гарантии

Гарантия предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий:

 Наличие полностью и правильно оформленного паспорта велосипеда (гарантийного талона), в котором проставлены:

 Дата продажи.

 Печать (штамп) торгующей организации.

 Подпись покупателя (первого владельца).

 Наличие кассового или товарного чека, подтверждающего покупку.

 Отсутствие на велосипеде и его компонентах следов механических повреждений (падений, ударов, аварий) или наличие такой связи между повреждениями и возникшим дефектом.

 Соблюдение правил эксплуатации, сборки, регулировки и технического обслуживания.


3. Что покрывается гарантией?

Производитель/продавец обязуется в течение гарантийного срока обеспечить бесплатный ремонт или замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения:

 Производственных дефектов.

 Заводского брака в материалах или изготовлении.

 Выхода из строя по вине производителя.

Окончательное решение о гарантийности случая (ремонт или замена) принимается производителем/продавцом на основании технического заключения Авторизованного сервисного центра (АСЦ).


4. Что НЕ покрывается гарантией? (Негарантийные случаи)

Гарантийный ремонт или замена НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ в следующих случаях:

1. Истечение гарантийного срока.

2. Отсутствие или неправильное оформление гарантийных документов (даты, печати, подписи), несоответствие данных в документах фактическим, порча талона.

3. Естественный эксплуатационный износ деталей и узлов (например, тормозных колодок, покрышек, цепи, звезд, каретки, втулок, рулевых колонок).

4. Механические повреждения вследствие:

 Падений, аварий, ДТП.

 Неправильной эксплуатации или превышения нагрузок.

 Небрежного обращения, хранения или транспортировки.

5. Повреждения, вызванные неправильным обслуживанием:

 Неправильная сборка, регулировка или ремонт, проведенные лицом, не имеющим полномочий от производителя (не в АСЦ).

 Отсутствие регулярного технического обслуживания.

 Отсутствие или недостаток смазочных материалов.

 Использование неоригинальных или несовместимых запасных частей, переходников, адаптеров.

6. Косметические дефекты: сколы, царапины, вмятины, повреждения лакокрасочного покрытия, коррозия из-за неправильной эксплуатации или хранения.

7. Использование не по назначению:

 Участие в соревнованиях, прыжках, трюках, акробатических упражнениях.

 Коммерческое использование (например, прокат).

 Эксплуатация в зимнее время при температуре ниже 0°C, под дождем, полное или частичное погружение в воду или грязь.

8. Велосипед принят в разобранном виде или с нарушением заводской комплектности.

9. Нарушение пломб, заводских номеров.


5. Процедура гарантийного обслуживания

 Куда обращаться: Только в Авторизованный сервисный центр (АСЦ), список которых опубликован на сайте www.txedbikes.ru.

 Что предоставить: Велосипед, письменное заявление, паспорт велосипеда (гарантийный талон) и кассовый/товарный чек.

 Срок ремонта: 5 суток (при отсутствии форс-мажорных обстоятельств).

 Продление гарантии: Гарантийный срок продлевается на время нахождения велосипеда в гарантийном ремонте.

 Проверка качества: АСЦ вправе провести проверку качества в течение 5 дней для определения гарантийности случая.


6. Важные дополнительные условия

 Первый владелец: Гарантия распространяется только на первого владельца, чья подпись стоит в гарантийном талоне.

 Транспортные расходы: Расходы по доставке велосипеда в АСЦ и обратно несет клиент.

 Ответственность владельца: Владелец обязан самостоятельно следить за техническим состоянием велосипеда, проводить регулярные проверки и своевременное техническое обслуживание.

 Ответственность за некачественный ремонт: Заказчик (ООО «Сибвело») не несет ответственности за некачественное обслуживание, проведенное не в АСЦ или с использованием неоригинальных запчастей.